Безопасность

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.pdf
Общие сведения к паспорту дорожной безопасности.pdf

Приложение к паспорту дорожной безопасности.doc
Схема 1.pdf
Схема 2.pdf
Схема 3.pdf


Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 7 месяцев 2018 г.doc
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за сентябрь 2018 г.doc


Актуальная информация по предупреждению дорожно-транспортного травматизма детей, являющихся пассажирами автотранспортных средств!

Загарин Д.А. Повышение безопасности детей, находящихся в транспортных средствах.pdf

    Большинство трагедий можно было избежать, если бы водители подбирали правильные автокресла своим маленьким пассажирам.
Особое внимание нужно уделять перевозке детей, так как они крайне уязвимы в случаях даже незначительных столкновений или резких торможений.
К сожалению, зачастую именно из — за отсутствия либо не правильно подобранного удерживающего устройства с начала года в Свердловской области 4 ребенка-пассажира получили травмы.
Главное правило при перевозке детей в автомобиле – это использование тех детских удерживающих устройств, которые  действительно соответствуют росту и весу ребенка.
В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Обязательное условие для использования детских кресел и иных средств — диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не попадать в область шеи или головы.
Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преимущество над бустером или адаптером. Находясь в бустере голова, а так же верхняя часть туловища ребенка никак не защищены, и в случае бокового удара ребенок получает травмы о боковые стойки автомобиля, в то время как детское автокресло имеет подголовник и выступы, что дополнительно защищает маленького пассажира от травм в случае дорожно-транспортного происшествия. К сожалению, именно по этой причине тяжелые травмы получил двухлетний малыш под Первоуральском 16 января 2016 года, который также перевозился с нарушением требований безопасности — в бустере, не соответствующем его росту и весу. Он ударился головой о кузов автомобиля и около недели находился в коме.
Потребность в различных адаптерах возникает в том случае, если штатный ремень пролегает по шее ребенка, а происходит это тогда, когда родители пересаживают ребенка в бустер очень рано, при росте менее 135 см.  Фактически адаптер корректирует положение штатного ремня, таким образом, что он убирается от шеи, но нижний и верхний части ремня образуют пучок в области брюшной полости. В случае аварии этот пучок передавит внутренние органы и итог будет тем же самым, что и при пролегании ремня по шее ребенка. То есть, адаптер ремня можно назвать муляжом удерживающего устройства, который не предназначен для защиты ребенка, а служит иллюзией, вводя в заблуждение многих родителей.  Кроме этого, адаптер вообще не защитит от бокового удара. Так, 22 января 2016 года произошло ДТП, в котором 3 человека получили травмы различной степени тяжести и погибла десятилетняя пассажирка автомобиля «Джили Имгрант».  Девочка в момент ДТП находилась в автомобиле с родителями на заднем сиденье и была пристегнута ремнем безопасности с помощью адаптера ремня «Фэст». Сработавшие подушки безопасности позволили сохранить жизнь родителям девочки, но ребенок получил смертельные травмы, ударившись головой о жесткую конструкцию кузова автомобиля.
Детское же автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле, которое предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).  Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах.              Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%.
Напомним, что в соответствии с  п. 2.1.1. ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: группа 0- для детей массой менее 10 кг; группа 0+ — для детей массой менее 13 кг; группа I — для детей массой 9 — 18 кг; группа II — для детей массой 15 — 25 кг; группа III  — для детей массой 22 — 36 кг.
В соответствии с исследованиями, наиболее безопасно располагать автокресло по центру заднего сиденья, так вероятность получения травм ребенком значительно снижается при дорожно-транспортных происшествиях.
Не менее важно правильно закрепить детское кресло. К сожалению, до сих пор некоторые родители идут на поводу капризов ребенка и не пристегивают ребенка, в соответствии с инструкцией к ДУУ, ремнями безопасности, объясняя это тем, что ребенок устал, и его нужно было отстегнуть.
В связи с этим хочется напомнить, что просто наличие детского кресла  в салоне автомобиля не говорит о соблюдении пункта 22.9 ПДД, но, что намного важнее, не защитит маленького пассажира от травмирования в случае дорожно-транспортного происшествия.

Акция Сообщи где торгуют смертью

Как правильно перейти дорогу

Один из самых сложных вопросов для пешеходов: «Где и как правильно переходить дорогу?». Все места, где пешеходу разрешено переходить дорогу, зафиксированы в Правилах дорожного движения. 

Как переходить по пешеходному переходу

Проще и удобнее всего переходить дорогу по пешеходному переходу. Пешеходные переходы бывают регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые имеют пешеходный светофор, соответственно, переходить дорогу можно только на зеленый сигнал светофора.

Кроме того, движение на пешеходном переходе может регулироваться сотрудником ГИБДД. В таком случае нужно дождаться разрешающего сигнала регулировщика. 

На нерегулируемых пешеходных переходах, согласно ПДД, пешеход может выйти на проезжую часть, предварительно оценив расстояние до приближающегося транспортного средства и убедившись в безопасности своих перемещений. Конечно, в теории, водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу по нерегулируемому переходу, однако нет гарантии, что на практике вас действительно пропустят. Поэтому, прежде чем переходить улицу по «зебре», нужно сначала убедиться, что автомобили действительно вас пропускают.

Что делать, если пешеходного перехода нет

Если переходы отсутствуют, пешеход может также перейти дорогу на перекрестке – по линии тротуаров или обочин. Если перекресток нерегулируемый, следует переходить дорогу очень внимательно, чтобы не попасть под колеса.

Если же на дороге нет ни переходов, ни перекрестков, вы, согласно Правилам дорожного движения, можете перейти дорогу под прямым углом на хорошо просматриваемом участке. При этом нельзя пересекать разделительные полосы и ограждения.

Штраф для пешехода

Обратите внимание, что для пешеходов тоже есть штраф: за переход дороги в неположенном месте или на красный свет придется заплатить 500 рублей. Если при этом еще были созданы помехи транспортным средствам, то штраф за переход в неположенном месте вырастет уже до 1 000 рублей. 

светофор

Скачать правила дорожного движения для велосипедистов.doc

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ГепатитПо итогам 2014 года в г. Нижнем Тагиле зарегистрировано 379 случаев гепатита А (показатель 95,9 на 100 тыс. населения), что в 5 раз выше, чем в 2013 году. Из них 20% среди жителей в возрасте до 17 лет.
Отмечена очаговая заболеваемость в образовательных учреждениях.
Подъем заболеваемости гепатитом А в организованных детских коллективах, связан с низким уровнем привитости против гепатита А, пониженным иммунитетом детского населения и недостаточной информированностью детей и подростков о мерах профилактики. Основным механизмом передачи является фекально-оральный, а путем передачи — контактно-бытовой.
Часть детского населения (более 40000 чел.) были вакцинированы против гепатита А одной прививкой. Для формирования стойкого иммунитета необходима двукратная вакцинация (вторая прививка через 6 мес.).
В связи с вышеизложенным, руководителям образовательных учреждений рекомендуется организовать проведение второй вакцинации (для привитых однократно), для детей имевших медотводы на момент проведения первой массовой вакцинации, организовать проведение первой прививки. Активизировать разъяснительную работу с учениками и родителями о мерах профилактики гепатита А.
Правила личной гигиены, неотъемлемая если не главная мера профилактики гепатита А: мыть руки перед едой и после туалета, подвергать термической обработке рыбу и морепродукты, кипятить воду.

Информация о светоотражающих элементах можно найти по ссылке:  https://www.gibdd.ru/mens/peshekhodam/reflector/

Информация о перевозке детей в автомобилях.doc

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.doc

Организация охраны гимназии

Школа оборудована всем необходимым для безопасного проведения учебно-воспитательного процесса: установлена противопожарная и охранная сигнализация (охрана имущества школы), физическая охранаС целью обеспечения безопасных условий для образовательного процесса, охраны имущества и пресечения противоправных действий гимназия оснащена кнопками тревожной сигнализации:

I корпус обслуживается ЧОП «Дельта-2»
(договор №2/27 от 01.01.2013 г.);

II корпус обслуживается ГУ «ОВО при УВД по г. Н.Тагил «Охрана»
(договор № 223 от 01.01.2013 г.).

Компьютерные классы и бухгалтерия оснащены охранной сигнализацией ОКО — обслуживается ЧОП «Дельта-2» (договор №2/26 от 01.01.2013 г.).

Физическая охрана организована Благотворительным Фондом развития гимназии №18. ЧОП «Гарант» (договор № 49/Ф от 01.01.2013 г. – I корпус и договор №51/Ф от 01.01.2013 г. – II корпус) предоставляет следующие охранные услуги: охрана порядка, защита жизни и здоровья учителей, учащихся, персонала, посетителей, а также охрана имущества. График дежурства охранников: с 08.00 до 17.00. В должностные обязанности охранников входит осуществление пропускного режима в здания гимназии

Comments are closed.